Телеграм-бот для оптового поставщика напольных покрытий Метр Пола

Наш клиент - поставщик напольных покрытий. Мы разработали два телеграм-бота для оптового (для партнёров и дистрибьюторов) и розничного (для менеджеров шоу-румов) направлений бизнеса клиента.

Это два одинаковых по функциональности бота, которые отличаются данными и контентом. Они содержат следующие функции:

  • регистрация неавторизованного партнёра;
  • рассылка по группам пользователей;
  • связь с оператором в главном офисе;
  • каталог с данными о товарах и наличиях по складам;
  • автоматическая синхронизация данных номенклатуры и наличий из 1С, сайта и складской системы.

Цели и задачи

КЗаказчик описал проблемы, с которыми сталкиваются его партнёры и менеджеры по оптовому и розничному направлениям:

  1. Информацию о товарах приходится искать в 1С и на сайте, что неудобно.
  2. Чтобы узнать актуальные наличия и поставки, менеджерам приходится взаимодействовать со складской системой, которая работает нестабильно, либо звонить в центральный офис, что создаёт лишнюю нагрузку на его сотрудников.
  3. У партнёров и дистрибьюторов нет единого удобного канала получения промо-материалов. Партнёры не читают анонсы и новости на сайте, а рассылки по электронной почте пропускают.
  4. У менеджера розничной точки, когда он общается с клиентом в торговом зале, вообще нет удобного способа быстро узнать всю актуальную информацию, особенно в случаях, когда на складе ожидается поставка товара - приходится звонить в главный офис и заставлять клиента ждать.

Эти проблемы нам предстояло решить, и телеграм-бот для этого подходит хорошо. А два - лучше.

Решение

Мы создали двух ботов, с которыми удобно работать как с компьютеров в офисе, так и с телефонов или планшетов в торговом зале.

Качество клиентского сервиса вышло на новый уровень - менеджер за секунду находит позицию, которая заинтересовала клиента, и передаёт всю актуальную информацию о ней. Центральный офис теперь рассылает маркетинговые и анонсы, зная, что менеджеры и партнёры их точно не пропустят.

Если у менеджера возникает проблема, её быстро берёт в работу любой сотрудник центрального офиса, даже если его нет на месте: бот позволяет работать где угодно с телефона.

Команда

Руководитель разработки - Сергей Семёнов
Аккаунт-менеджер - Виктория Смирнова
Разработчик - Иван Гапочкин
Тестировщик - Дмитрий Чебурин

Особенности

  1. Администратор управляет только списком пользователей и рассылками, вся информация о каталоге загружается автоматически.
  2. Быстрый поиск по каталогу.
  3. Партнёрам прямо в боте доступна оперативная связь с сотрудниками центрального офиса, которые могут одновременно работать с несколькими обращениями и передавать диалоги друг другу.
  4. Процесс работы с ботом интуитивно понятен и вообще не требует обучения ни для администраторов, ни для конечных пользователей.
Звоните нам! +7 495 369-15-48
Написать в телеграм