Обслуживание сайта на Opencart

Почему компании выбирают нас

10+ лет избавляем клиентов от головной боли из-за интернет-проектов.
Входим в ТОП-100 Рейтинга Рунета за 2025 год.

Рейтинг агентств технической поддержки сайтов в Москве
  1. Нам доверяют лидеры рынка - 500+ IT-проектов в 5 странах мира

    80% клиентов работают с нами от 2 лет

  2. Прозрачная отчетность и фиксированные цены

    Договор по ГК РФ с SLA и всеми обязательствами по сопровождению сайтов. Оплата на расчётный счёт ООО.

  3. Собственный штат специалистов разного уровня и профиля

    Без фрилансеров. На сложные задачи привлекаем senior разработчиков.

  4. Глубокая экспертиза

    в Python, PHP, C#, интеграциях, high-load архитектуре

  5. SLA-поддержка

    Фиксированные сроки реакции от 15 минут

Обслуживание сайта на Opencart включает

  1. Техническое обслуживание

    Мы обеспечим бесперебойность работы сайта. Вы не потеряете домен, если срок его регистрации истечет, а если сайт взломают - мы восстановим его в течение дня.

    • Контроль домена и хостинга

    • Создание резервной копии

    • Восстановление сайта

    • Диагностика сайта на вирусы

    • Настройка корпоративной почты

    • Консультационные услуги по электронной почте

  2. Ведение сайта

    Организуем добавление и изменение информации. Если вам нужно разместить на сайте новости, товары или поменять цены - мы сделаем это. Если вам необходимо, чтобы сайт расширялся, но вы не хотите заниматься его ведением - мы составим план развития и подберем или создадим уникальные материалы для размещения.

  3. Программирование и дизайн

    Доработаем сайт на Opencart новой функциональностью, исправим ошибки, обеспечим развитие вашему проекту.

Тарифы

Сравните варианты техподдержки и выберите наиболее подходящий для вас
Расчетный период - 3 месяца.

Премиум-320

Под ключ

864 000руб./мес.
  • Базовое техническое обслуживание - до 1 часа работ

  • Работы по ведению сайта, программированию и дизайну - до 319 часов работ

Заказать

🔥Рост-80

Под ключ

216 000руб./мес.
  • Базовое техническое обслуживание - до 1 часа работ

  • Работы по ведению сайта, программированию и дизайну - до 79 часов работ

Заказать

Рост-10

Под ключ

27 000руб./мес.
  • Базовое техническое обслуживание - до 1 часа работ

  • Работы по ведению сайта, программированию и дизайну - до 9 часов работ

Заказать

Рост-20

Под ключ

54 000руб./мес.
  • Базовое техническое обслуживание - до 1 часа работ

  • Работы по ведению сайта, программированию и дизайну - до 19 часов работ

Заказать

Минимальный

Для маленьких сайтов

13 500руб./мес.
  • Базовое техническое обслуживание - до 1 часа работ

  • Работы по ведению сайта, программированию и дизайну - до 4 часов работ

Заказать

Рост-40

Под ключ

108 000руб./мес.
  • Базовое техническое обслуживание - до 1 часа работ

  • Работы по ведению сайта, программированию и дизайну - до 39 часов работ

Заказать

Премиум-160

Под ключ

432 000руб./мес.
  • Базовое техническое обслуживание - до 1 часа работ

  • Работы по ведению сайта, программированию и дизайну - до 159 часов работ

Заказать

Работы сверх определенных пакетом лимитов рассчитываются отдельно по тарифу 3 000 руб./час.
Разовые работы без пакета часов на ТО рассчитаваются по тарифу 3500 руб./час.

SLA

Рабочие часы: Пн–Пт, 10:00–19:00 (МСК).

Время реакции — фиксированное, время решения — по оценке.
Мы гарантируем оперативную реакцию внутри рабочего графика: для критических инцидентов — 15–60 минут, для средних — 1–4 часа, для некритичных — до одного рабочего дня.

ЗадачаВремя реакции*Срок старта работ**
Высокий приоритет

Критические сбои: сайт недоступен, невозможность оформления заказов, потеря данных.

15-60 мин. сразу после первичной диагностики,
обычно в течение 1-2 часов
Средний приоритет

Частичные сбои: ошибки отдельных модулей, интеграций, платёжных систем

до 4 часов 1–2 дня
Низкий приоритет

Некритические задачи: контент, мелкие правки, плановые улучшения и доработки

До 24 часов 1–5 дней

* Время реакции - промежуток времени от получения заявки до начала первичной диагностики проблемы.

** Срок старта работ - время, когда мы можем приступить к фактическому выполнению работ после первичного анализа, оценки трудоёмкости и согласования с клиентом.

Фактические сроки решения всегда зависят от сложности задачи. Работы оплачиваются по факту.

Аварийные ситуации вне рабочего времени: мы стремимся брать их в работу как можно быстрее при наличии технической возможности, но это не гарантируется и не входит в SLA.

Оставьте заявку, и специалисты Синвеб подберут для вас максимально удобные условия ведения и обслуживания сайта. Мы работаем с проектами любой сложности. Стоимость поддержки сайта определяется количеством выполняемых работ.

ЗАКАЗАТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ САЙТА
Звоните нам! +7 495 369-15-48
Написать в телеграм