Разработка телеграм-бота для мониторинга маркетинговых показателей для Артплей

К нам обратилась компания “Яуза-Риэлти”, управляющая арт-кварталом Артплей, и заказала телеграм-бота для мониторинга маркетинговых показателей.

Артплей проводит мероприятия и интерактивные выставки, и руководство держит руку на пульсе, контролируя маркетинг и продажи билетов на ежедневной основе.

Цели и задачи

Менеджерам требуется инструмент, который позволяет не только анализировать эффективность маркетинга в реальном времени, но и готовить отчёты с актуальными данными к ежедневным утренним совещаниям. Графики должны сохраняться в истории переписки для всех заинтересованных лиц из числа руководителей. То есть, телеграм-бот должен ежедневно присылать визуализации в рабочие чаты, а также давать возможность формировать графики по основным показателям за произвольный период.

Есть и ещё одна важная деталь: если продажи билетов за первую половину дня критически низкие, бот должен присылать оповещения ответственным лицам, чтобы они смогли что-то предпринять и выровнять ситуацию до конца дня. Разумеется, в выходные и праздники уровень продаж кратно отличается от показателей в будни, и это тоже нужно учесть.

Таким образом, телеграм-бот должен не только узнавать обо всех продажах в реальном времени, но и как-то понимать, при каких условиях уместны оповещения о падении продаж билетов.

Решение

Мы разработали телеграм-бота с механизмом получения данных о продажах в момент проведения транзакции и проинтегрировали его с ПО заказчика.

Бот генерирует графики о выручке и посещаемости с разметкой по мероприятиям. Все данные, которые используются в графиках, можно скачать в формате Excel-таблицы.

Система оповещений в телеграм-боте разработана с использованием ИИ, который анализирует данные за текущий и предыдущий дни за все годы и присылает оповещения в случаях резкого падения продаж: таким образом, у директора по маркетингу больше нет необходимости отслеживать это вручную.

Команда Артплей взяла этот инструмент в ежедневную работу. На наш взгляд, это хороший пример, с какой тщательностью бизнес должен подходить к контролю своих продаж.

Команда

Руководитель разработки - Сергей Семёнов
Аккаунт-менеджер - Виктория Смирнова
Разработчик - Настя Мастикова, Иван Гапочкин
Тестировщик - Дмитрий Чебурин
DevOps - Наталья Иванова

Звоните нам! +7 495 369-15-48
Написать в телеграм