Правильные тексты для правильных сайтов.
Продающие тексты
от 2 000 руб. за 1000 знаков
Задача продающего текста — побудить ваших посетителей к действиям и превратить их в покупателей. Продающими текстами заполняют коммерческие предложения, сайты, буклеты, почтовые рассылки... Если вас интересует рост эффективности продаж, такие тексты — один из важнейших шагов на пути к процветающему бизнесу.
SEO-копирайтинг
от 500 руб. за 1000 знаков
Написание уникальных текстов любой тематики, оптимизированных для индексации поисковыми системами. Достойный уровень орфографии, пунктуации и стилистики. Размещение текста на сайте и форматирование включены в стоимость.
Рерайтинг
от 400 руб. за 1000 знаков
Написание уникальных текстов любой тематики на основе существующих текстов. Размещение текста на сайте и форматирование включены в стоимость.
Продающие тексты поднимают конверсию вашего сайта, начиная от директ респонс рассылочных писем и заканчивая коммерческими предложениями, презентациями, текстами доля рекламных каталогов, листовок и т.п. Однако, в данном конкретном случае под термином «продающие тексты» мы подразумеваем написание текстов для сайтов или для полиграфии, которые пишутся по определенным правилам, с соблюдением специальных приемов. Иными словами, продающие тексты — это профессиональные тексты, написанные по формуле AIDA — привлечение внимания —> возбуждение интереса —> мотивация желания —> призыв к действию.
SEO-копирайтинг — это информационные статьи, оптимизированные для продвижения в поисковых системах по нужным запросам. В эту категорию входят как статьи для всевозможных газет и журналов, так и текстовое наполнение сайтов обычным контентом. Что такое «обычный контент» в данном случае? Это наполнение сайтов такими текстами, которые не нацелены на привлечение целевой аудитории и увеличение конверсии сайтов. То есть, информационные тексты несут описательную функцию, и ничего более. Однако, все информационные тексты, особенно для прессы, пишутся понятным языком, и их содержание обязательно нацелено на интересы людей. Это могут быть и авторские уроки, например, и описания всевозможных традиций, и рецепты приготовления блюд, и просто текстовое наполнение сайтов.
Слоганы, нейминг — это продающий микро-текст, в котором всего в одной фразе нужно выдать огромное количество информации не только о компании, но и о продукции, которую она производит. И при этом должны быть соблюдены основные правила создания продающих текстов. Согласитесь, что задача – не из легких! Но только не в нашем случае! Нейминг — это, иными словами, имя компании, или название продукта, проекта, сайта и т.п. Имя должно быть емким и звучным, легко пишущимся, понятным и простым. Многие начинающие бизнесмены придумывают имена для своих проектов сами. В результате они получают совсем неожиданные ассоциации со стороны пользователей, и, в конечном итоге, теряют целевую аудиторию. Чтобы этого не случилось, слоганы и нейминг нужно заказывать опытным профессионалам, то есть, нам.