Хватит переплачивать за SEO! Опровержение мифов.
29 января 2016 13:51

Хватит переплачивать за SEO! Опровержение мифов.

Многие компании, занимающиеся поисковым продвижением, запрашивают баснословные деньги, обещая продвинуть сайт в топ поисковиков в кратчайшие сроки. Если вы когда-либо работали с SEO или заказывали продвижение сайта в поиске у специалистов, то вы и так отлично знаете, что быстрых результатов здесь не бывает. Тем не менее, даже при полном осознании этого факта есть риски выбросить деньги на ветер. Есть ряд вопросов, по которым SEO-компании вводят в заблуждение своих клиентов, требуя деньги практически ни за что.

Фильтр для новых сайтов

Утверждается, что к новым сайтам Google применяет фильтр, из-за которого они ранжируются ниже. За дополнительные средства (обычно - за удвоение или утроение месячного бюджета) специалисты обещают вывод сайта из-под этого фильтра. Google официально опровергает  существование такого фильтра. Новые сайты могут показываться в поиске даже выше старых! Это происходит из-за того, что поисковый индекс первое время оперирует не всей информацией о сайте, и повлиять на это никак нельзя.

Возможно, этот фильтр существовал ранее, но сейчас есть гарантии, что он не действует. Так что имейте в виду, что предложение вывести сайт из "песочницы" (так SEO-специалисты называют этот мифический фильтр) — повод усомниться в профессионализме фирмы.

Продвижение поведенческими факторами

В 2014 году на конференции CyberMarketing специалист службы качества поиска Google Андрей Липатцев подтвердил , что поисковик Google не учитывает поведенческие факторы при составлении поискового индекса. В связи с этим, накрутка поведенческих факторов для продвижения в Google — совершенно бессмысленная трата денег.

Накрутка поведенческих факторов даже опасна, если принять во внимание политику Яндекса по отношению в ней. В 2014-2015 годах за накрутку поведенческих Яндекс пессимизировал (понизил в выдаче) около 4 тысяч сайтов. На конференции AllInTop представитель службы Яндекса по борьбе с поисковым спамом Сергей Певцов сообщил, что попытки искусственной накрутки поведенческих факторов отслеживаются автоматически, после чего Яндекс накладывает санкции на весь домен.

Недобросовестные "продвиженцы" увидели в этом возможность "навариться", предлагая за короткий срок снять фильтр за накрутку поведенческих. Стоимость этой услуги у разных компаний разнится. Некоторые предлагают её до сих пор! Тот же Сергей Певцов прокомментировал , что Яндекс эти санкции не будет снимать раньше, чем через полгода, и никакой SEO-специалист на это не в силах повлиять.

Автоматизированное ссылочное продвижение

Такое продвижение действительно работало раньше. Закупка тысяч низкокачественных SEO-ссылок до некоторых пор давала существенный рост как в Гугле, так и в Яндексе. Теперь всё обстоит иначе: поисковики "банят" сайты, на которые ведут такие ссылки. В 2015 году Яндекс ввёл алгоритм "Минусинск" , жертвой которого в 2015 году пали несколько тысяч сайтов.

Многие фирмы, предоставляющие услуги продвижения сайта в поиске, до сих пор закупают ссылки на ссылочных биржах, запрашивая за это десятки, а в некоторых случаях и сотни рублей в месяц. Последствия такого продвижения обычно находятся дальше 10-й страницы в поисковых системах, тогда как обещалась первая.

Будьте осторожны. Выбор SEO-компании, недобросовестно исполняющей свой долг, может обернуться не только огромными тратами впустую, но и даже крахом вашего бизнеса. Веб-студия Синвеб использует только безопасные методы поискового продвижения, о чём говорит тот факт, что ни один из продвигаемых нами сайтов не попал под санкции за всё время. Продвижение сайта в нашей компании — ваша возможность завоевать лидерство на рынке.

Наши клиенты и партнёры