АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА

Экспертная оценка, направленная на поиск очевидных и скрытых проблем на сайте

Пользователь всегда требователен к посещаемым сайтам. Любой недочёт в интерфейсе, навигации или в иных аспектах подчас отторгает даже больше, чем нерелевантный контент. Однако посещаемость каждого ресурса — это, в первую очередь, дело рук его владельца. И для того чтобы выявить ключевые недостатки своего сайта в сжатые сроки, необходимо провести юзабилити-аудит.

Эта процедура является экспертной оценкой продукта. Специалисты исследуют удобство пользования, которое и делает посетителей сайта клиентами. Полученная информация станет первым шагом к тому, чтобы предпринять грамотные меры по улучшению качества интерфейса, навигации и контента.

После исправления очевидных и не очень ошибок ваш сайт начнет приносить ещё больший доход, так как основными факторами для привлечения клиентов являются удобство и полезное содержимое. При этом количество звонков и обращений начнёт расти вместе с увеличением посещаемости. К тому же юзабилити ресурса — один из основных инструментов для продвижения. Чем удобнее и понятнее интерфейс, тем выше позиции сайта в поисковой выдаче.

Этапы юзабилити-аудита

Определение целевой аудитории

Выявляются потребности клиентов.

Экспертная оценка по основным параметрам юзабилити

Выявление технических проблем

Изучение поведения посетителей сайта

Выявление основных проблем интерфейса

Экспертная оценка по основным параметрам юзабилити

Правильно работающий сервис — залог успеха. Пользователь всегда оценит удобный процесс регистрации, настройки личного кабинета, оформления заказа и другие формы. Поэтому критически важно провести тщательный анализ функционирования этих аспектов.

Подробно исследуются главная и целевые страницы ресурса. Они должны побудить каждого посетителя задержаться на сайте и совершить конверсионное действите. Проверяется качество контента, его релевантность, читабельность, корректность форматирования. Анализируется работа иных элементов страниц (изображений, видео, аудио и т.д.).

Тестируется удобство навигации. Пользователь долго не задержится, если она сложна и неудобна. Поэтому лёгкость в освоении структуры сайта — один из основных приоритетов в работе над юзабилити.

Изучение поведения посетителей сайта

На этом этапе выявляются проблемы интерфейса с помощью оценки поведения реальной аудитории сайта. Собирается информация по величине конверсии. Для анализа поведения пользователей используется ряд специальных технологий. С их помощью проводятся исследования наиболее востребованного контента, запросов аудитории, популярности отдельных функций.

Современный интернет предлагает множество разработок по исследованию пользовательских предпочтений. Наши специалисты оценивают юзабилити каждого сайта с помощью «Вебвизора». Данный инструмент успешно зарекомендовал себя как одна из наиболее эффективных и информативных технологий. Её ключевое преимущество в том, что сбор статистики — это лишь одна из возможностей.

«Вебвизор» отслеживает каждое действите пользователя в режиме онлайн и сохраняет видеозапись каждого посещения. На видео фиксируется каждая деталь посещения каждой страницы сайта, включая запись перемещения курсора на экране, нажатий на кнопки и набора текста.

Столь широкий функционал является прочным фундаментом для дальнейшей аналитики. Это позволит экспертам выявить проблемы реальных пользователей и сформулировать их в отчете. В результате юзабилити увеличится в разы.

Не стоит недооценивать значимость простоты и удобства для рядового пользователя. Некоторые владельцы сайтов удивятся, но показатель конверсии может снизиться в два-три раза из-за любой мелочи. Ею может стать, к примеру, анкета заказа, содержащая более 4-5 пунктов для заполнения.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ sep

Преимущества заказа аудита юзабилити у профессионалов

Почему не стоит выполнять аудит самостоятельно?

Эффективные инструменты, позволяющие оценить удобство пользования сайта, расположены в свободном доступе. В том числе и «Вебвизор», являющийся составным компонентом «Яндекс.Метрики». Он доступен каждому желающему совершенно безвозмездно. Единственное, что потребуется от пользователя — немного свободного времени. 10-15 минут вполне хватит для того, чтобы зарегистрироваться на ресурсе и приступить к работе с инструментом.

Однако сбор данных — это только половина анализа. Ведь тот набор показателей, которые выдают счётчики, не указывают на проблемы сайта, препятствующие увеличению его посещаемости. Куда важнее аналитика этой информации. Именно аналитика дает возможность понять, как информацию нужно применить для решения проблем и задач ресурса. В этом и заключается суть процедуры аудита юзабилити.

Поэтому в большинстве случаев имеет смысл обратиться за услугами профессионалов. С точки зрения временных затрат и дальнейшей окупаемости это наиболее выгодный вариант. В итоге клиент получает отчётный документ, содержащий подробный анализ каждой страницы сайта. Приводятся указания на проблемные места, недочёты и ошибки. Для всех пробем даются конкретные рекомендации по их устранению.

Значимость юзабилити не должна оцениваться ниже, чем предлагаемый спектр услуги, привлекательные цены, быстрая доставка, разнообразие ассортимента и т.д. Пользователю доступны сотни других аналогичных ресурсов, подходящих под его запросы. Но именно ваш должен стать избранным вариантом. Возможно ли это, если интерфейс, дизайн или контент вызывают у потенциального клиента неприязнь?

Отчет об аудите юзабилити

Результатом юзабилити-аудита является документ-отчет, в котором содержатся подробные описания всех обнаруженных проблем по каждой странице сайта со скриншотами и варианты их исправления. Все ошибки оцениваются по критичности и срочности исправления. Фактически, вы получите документ, который сможете передать разработчикам сайта для исправления ошибок.

Стоимость юзабилити-аудита

Цена: от 20 000 рублей.

Цена зависит от количества страниц на сайте, типа сайта и сложности предоставляемого функционала.

Оставьте заявку, укажите в ней адрес сайта, и мы рассчитаем стоимость его аудита.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ АУДИТА ЮЗАБИЛИТИ

Вы знаете, что делать

«К чёрту всё! Берись и делай!» (Ричард Брэнсон, мультимиллиардер, основатель Virgin Group)

Максимальное количество файлов: 4
Максимальный суммарный размер файлов: 25 Мб

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

     

    Наши клиенты и партнёры